Завершил работу весенний «Жилпроект»

22 апреля 2014

Около 100 тематических мероприятий, порядка 300 экспонентов, 8 автобусных туров по новостройкам,– таковы итоги двух дней работы выставки-семинара «Жилищный проект».
Генеральный директор АН «Итака» Сергей Галалу считает, что деловая и презентационная программа выставки не имеет себе равных как по качеству, так и по количеству обсуждаемых вопросов. «Она охватывает все самые актуальные и волнующие темы, которые интересны и потребителям, и профессионалам рынка. Каждый раз эксперты компании «Итака» с удовольствием принимают в ней самое активное участие», - добавляет он.
Деловая программа выставки постоянно расширяется. Впервые был сделан подробный обзор новостроек в районах с активной массовой застройкой. Посетители узнали тенденции развития инфраструктуры, цены, ознакомились с наиболее интересными объектами. Одним из нововведений стал раздел «Приусадебное хозяйство». Эксперты рассказали об основных тенденциях ландшафтного дизайна, а так же о том, как правильно построить колодец, обустроить теплицу, вырастить экологически чистый урожай.
По традиции профессионалы сделали обзор ценовой ситуации, проанализировали возможные риски при приобретении квартир в новостройках и на рынке готового жилья, дали рекомендации по выбору ипотечных программ. Вся информация к тематическим семинарам была опубликована в путеводителе по выставке – Справочнике, который посетители выставки получили бесплатно. «Мы благодарим инициаторов за качественную и профессиональную организацию мероприятия, интересную деловую программу, и с нетерпением ждем новых событий, - говорит Елена Суздалева, начальник отдела продаж компании «СПб Реновация». - Более того, это отличная возможность не только презентовать свои проекты общественности, но и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами, установить и укрепить деловые связи», - подчеркивает эксперт.
Компании - участники получили возможность продвижения своих объектов и услуг в необходимой целевой аудитории. Директор по продажам O2 Development Елена Беседина отметила: «Мы приходим на «Жилпроект» за результатами – положительными и измеряемыми. Тысячи людей посещают наш стенд и получают более подробную информацию о компании и объектах. Сотни – обращаются за консультациями к нашим менеджерам. Все это в конечном итоге сказывается на продажах – в виде всплеска покупательской активности в течение ближайших недель и как репутационное вложение на долгосрочную перспективу».
Следующая выставка-семинар состоится 5 июня в Балтийском Доме. Дополнительная информация на сайте ЖИЛПРОЕКТ.РФ и по тел. (812) 32-701-32.