Маркетинговые исследования в строительстве
Во время всеобщего кризиса ситуация на строительном рынке, рынке строительных материалов быстро меняется, меняются потребности покупателей, закрываются или приостанавливаются отдельные проекты. Однако и появляются новые проекты. Все это требует от организаций – участников строительного рынка либо постоянного мониторинга рынка, либо проведения углубленных исследований по частным вопросам. Это позволяет руководителям организаций знать состояние рынка, тенденции его дальнейшего развития и, в конечном итоге, скорректировать или составить план деятельности организации на какой-то период.
В подавляющем большинстве крупных компаний имеются отделы рекламы и маркетинга, основной задачей которых является оптимизация маркетинговой деятельности своих предприятий по выведению на рынок строительной продукции. Но в условиях кризиса при оптимизации структуры предприятий именно эти отделы первыми претерпели сокращения. В этих условиях для получения информации о состоянии строительного рынка необходимо привлечение специалистов маркетинговых фирм.
Петербургский строительный центр имеет уникальную возможность по оказанию помощи в оценке и анализе строительного рынка, рынка строительных материалов. За 15 лет работы на рынке продвижения строительных материалов и технологий в ПСЦ создана огромная уникальная база данных, содержащая информацию о строительных организациях, современных материалах и технологиях. База данных позволяет опытным менеджерам маркетинговой службы ПСЦ проводить аналитические исследования не только по отдельным видам строительных материалов и технологий, но и по всему спектру проблем, присущих строительному рынку. Именно поэтому представители строительных фирм и предприятий все чаще обращаются в ПСЦ за нужной им информацией, за помощью в решении разнообразных задач, стоящих перед ними.
В ходе анализа рынка строительных материалов используются как количественные, так и качественные исследования, анкетирование и интервьюирование участников рынка, материалы различных комитетов и ведомств.
Маркетинговые исследования предполагают изучение ряда специальных вопросов:
- характеристики представленных на рынке строительных материалов и оборудования определенного вида и технологии их производства;
- перспективы развития (улучшения технических показателей) материала или оборудования;
- оценка структуры, емкости и динамики рынка по рассматриваемым материалам и оборудованию;
- действующие нормативные документы в исследуемой области;
- каналы сбыта продукции и способы проведения рекламы;
- характеристика основных фирм-производителей и фирм-поставщиков, их рыночной доли, а также проводимой ими ценовой политики;
- получение зависимостей «цена-качество» или построение таблиц качества по каждому из материалов или оборудованию;
- рекомендации по продвижению на рынке данного материала или оборудования;
- ряд других вопросов.
По согласованию с заказчиком могут быть и другие исследуемые вопросы.
Стоимость проведения маркетинговых исследований определяется индивидуально и зависит от объема предоставляемой информации
За время работы отдела маркетинговых исследований ПСЦ было подготовлено более 40 исследований по строительному рынку Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Запада России. Результаты исследований высоко оценили наши клиенты, среди которых: зарубежные и российские компании, Комитет по строительству Правительства Санкт-петербурга.
С чего начать работу с нами?
Для того чтобы связаться с нами, Вы можете направить письмо по электронной почте: adm@infstroy.ru; Позвонить нам или направить письмо по тел./факсу: +7-812-324-99-97
При работе над запросом на проведение маркетингового исследования у нас применяется следующая последовательность организации работ:
Получение запроса от потенциального Заказчика (смотрите ниже рекомендуемую форму запроса).
1.Анализ и уточнение задачи (если необходимо, направляется уточняющий запрос Заказчику).
2.Предварительная проработка запроса (определение потенциальных источников информации, возможности, способов и стоимости её получения; определение временных, материальных и трудовых ресурсов, необходимых для проведения работ; анализ потенциальных рисков проекта и поиск путей по их снижению).
3.Подготовка ответа Заказчику, в котором содержится подробное описание структуры маркетингового исследования, указаны сроки и стоимость его проведения (по желанию Заказчика - с указанием структуры стоимости работ).
Для того чтобы мы начали проработку Вашего запроса, Вам необходимо направить в Петербургский строительный центр письмо на имя Авсюкевича Дмитрия Алексеевича.
Запрос желательно сделать по следующей форме:
- Наименование исследуемой продукции, её описание и классификация (если известно).
- Информация, уже известная Заказчику о рынке данной продукции.
- Требуемая информация (характеристика рынка, наличие производственных мощностей, объемы реального производства и потребления, анализ систем сбыта, объемы экспорта и импорта, ведущие производители, сегментация потребительского рынка, анализ тенденций развития рынка и т.д.).
- Требуемый период исследования (статистическая и аналитическая информация), необходимость прогнозных оценок.
- География исследования.
Дополнительные требования.
В запросе желательно наиболее подробно описать рынок рассматриваемой продукции или услуг (если он является узкоспециализированным), а также указать Ваши требования к результатам предстоящего исследования, объему и глубине добываемой информации, и другие требования, которые Вы считаете необходимыми. В случае если Вы не можете чётко сформулировать свои требования и пожелания, наши специалисты смогут дать Вам рекомендации по выбору одного из вариантов проведения работ. В течение нескольких дней Вы обязательно получите ответ с нашими предложениями на проведение исследования или уточняющий запрос, необходимый для разработки такого предложения.